Об учебном центре "ЭЛИТ"
Учебный центр работает со всеми возрастными категориями:
- Группы раннего развития. Это дети от 2-х до 3-х лет.
Все чаще родители слышат от малыша: " Я САМ! ". Это вы слышите первые заявления о самостоятельности! Ведущей деятельностью является предметная.
Занятия в группе - чудесная возможность для ребенка попробовать себя в новых развивающих и творческих видах деятельности, укрепить свою самооценку.
Разнообразные подвижные, сюжетные, пальчиковые игры, сказки, песенки, хороводы – позволят ребенку быстрее адаптироваться к детскому коллективу. Они помогут ему в знакомстве с миром.
В этой возрастной группе у малыша идут первые попытки реализации себя творчески (с помощью красок, теста, природных материалов создаются неповторимые вещички).
А творчески развивает и нравственно воспитывает малыша - сказка!..
Наблюдения родителей показывают, что регулярное участие ребенка в занятиях способствует развитию его речи, формирует положительный эмоциональный настрой, учит общению со сверстниками.
В возрасте двух с половиной лет каждый малыш уже уникальная личность, и с этим надо считаться нам - взрослым. Не существует и похожих деток, которые бы одинаково развивались.


Группа «Почемучки». Это дети 3-4 лет.
В этом возрасте ведущей деятельностью становится игра и этим нужно пользоваться. Ребенок познает через игру, учится общаться в игре, и обучение все проходит только в игровой форме.
Занятия проходят в игровой свободной форме. Дети сидят за столами лишь недолгое время, необходимое на выполнение какого-либо конкретного задания, что с одной стороны приучает их к дисциплине, с другой - не утомляет.
На занятиях соблюдаются основные педагогические принципы:
-последовательность;
-постепенное усложнение;
-повторяемость материала.
В программу обучения входит:
• Развитие интеллектуальных способностей (расширение кругозора);
• Развитие речи и природных лингвистических способностей;
• Развитие психических процессов - восприятия, внимания, памяти, мышления и воображения;
• Обучение грамоте и формирование интереса к процессу чтения;
• Обучение выполнению счетных операций, решение простейших задач, овладение математической терминологией;
• Формирование мелкой моторики (т.е. мелких движений мышц кистей рук). Совершенствование графических навыков;
• Логика, абстрактное мышление;
Знакомство с чтением проходит при использовании различных игровых и учебных методик, рассчитанных на воздействие на разные органы восприятия: зрение (цвет и вид складов и букв), слух.
Знакомство с числами и счёт проходит при использовании современных методов. Дети так же, как и при чтении, знакомятся со структурой и законами образования чисел.
Упражнения на развитие мыслительных процессов и развитие речи проходят в игровой форме. Это задания на карточках, готовые игры (мемо, лото т.д.), игры в рифмы , сочинение сказок и другие методики.
Моторика рук тренируется двумя основными способами: непосредственно письмо и начертание букв, палочек, крючков и пр., а также создание фигур оригами, аппликаций и другие виды работ с бумагой и ножницами.
На наших занятиях по ритмике благодаря разнообразным играм и физическим упражнениям ребенок не будет переутомляться. Он сможет сбалансировать свою энергию (предоставлена возможность сбросить накопившийся излишек энергии, или же наоборот взбодриться).
Группа является спортивно-оздоровительной.


Группа «Скоро в школу». Это дети 5-6 лет.
В увлекательной игровой форме Вашего ребенка подготовят к школьному обучению. Он приобретет необходимые школьные навыки, а главное, у него сформируется желание учиться и получать новые знания.
Занятия проходят в игровой свободной форме. Дети сидят за столами лишь недолгое время, необходимое на выполнение какого-либо конкретного задания, что с одной стороны приучает их к дисциплине, с другой - не утомляет.
На занятиях соблюдаются основные педагогические принципы:
-последовательность;
-постепенное усложнение;
-повторяемость материала.
Занятия по подготовке к детей школе включают в себя:
- развитие всех психических функций (память, внимание, мышление);
- речевое развитие (формирование общих речевых навыков, работа над активацией речевой деятельности);
- формирование представлений об окружающем мире;
- обучение чтению;
- элементарные математические представления (форма, размер, счёт в пределах 10, сравнение и обобщение, решение элементарных задач);
- формирование пространственно-временных представлений (изучение времен года, дней недели, месяцев);
- развитие мелкой моторики, координации движений, ориентации на листе и в клетке, подготовка руки к письму.
В наших силах сделать адаптацию к школьному процессу оптимально легкой и непродолжительной.
Занятия по подготовке детей к школе проходят 1 или 2 раза в неделю, продолжительность занятий 2 часа. Полный курс 72 часа.
Наполняемость групп 5-6 человек.
Предварительное тестирование детей – БЕСПЛАТНО !
Организация и проведение детских праздников
Дети - это, без сомнения, "цветы жизни". Но вот подготовка детского праздника... Шумно, обременительно, да и понравятся ли взрослые идеи маленькому герою праздника? Как часто мы просто разрешаем ребенку посидеть за взрослым столом, дарим подарок и отправляем свое чадо спать.
А ведь Праздник для ребенка - это открытие, чудо, возможность пообщаться со своими кумирами и сверстниками. Любимых родителей он видит каждый день! Как удивить и порадовать своего малыша? Поручите эту непростую работу нам!
Мы знаем, как порадовать и удивить ваших детей!
Детский праздник включает: анимационную программу 1 час + детский фуршет 30 мин.


Мини-детский сад
Дети могут посещать интенсив- группу до пяти раз в неделю. Каждый день проводятся три-четыре получасовых занятия: развитие речи, формирование элементарных математических представлений, изо-деятельность, музыка, занятия по программе «Окружающий мир», детский фитнес. Остальное время отводится для игр, общения и знакомство с детской литературой. Это позволяет детям заниматься с удовольствием, не утомляясь,
Родители тем временем могут заняться своими делами и быть спокойны за своих чад.
Развивающие занятия с 2-х лет.
В процессе занятий в группах раннего развития формируются представления об окружающем мире, логическое мышление, сенсорные и математические представления. Через занятия рисованием, лепкой, аппликацией детишки приобретают практический творческий опыт, развивают воображение и фантазию.
Музыкально-театральная студия (для детей от 3 до 10 лет)
Программа в детской музыкальной студии направлена на:
• Воспитание чувства ритма, музыкально-ритмической памяти
• Музыкальные занятия проходят в следующей последовательности:
• Музыкальная разминка в игровой форме (дыхательные упражнения).
• Дети получают навык правильного певческого дыхания, проговаривают звуки, развивая свою речь.
• Распевание. Дети учатся не проговаривать, а пропевать звуки и слоги и перестраиваются с речевого языка на песенный.
• Изучение песенки (прослушивают, затем пропевают мелодию, простукивают ритм).
• Песенки-игры (с использованием методики Железновых «Музыка с мамой»).
• Песенки с движениями (развитие крупной моторики).
• Игра на музыкальных инструментах (колокольчики, палочки, маракасы, бубны).
Основные виды деятельности на музыкально-развивающих занятиях:
Пение, разучивание, игра на музыкальных инструментах, музыкально-ритмические движения.
На наших занятиях в детской музыкальной студии малыши развивают голос и музыкальный слух, учатся петь простые песенки. Приобретают навыки правильного певческого дыхания, выступления перед аудиторией. Знакомятся с миром звуков, учатся различать их, осваивают начальные навыки игры на музыкальных инструментах. Развивается чувство ритма. Только через танец ребенок может не только войти в коллектив, но и слиться с ним, идя к общей цели.
Благодаря музыкально-ритмическим движениям дети развивают крупную и мелкую моторику, формируют и совершенствуют навыки основных движений (бег, ходьба, прыжки). Учатся реагировать на начало и окончание звучания музыки. Учатся двигаться под музыку ритмично, в темпе, с предметами и без них. Через пластику движений своего тела учатся передать эмоциональное впечатление от прослушанного музыкального фрагмента.
Основные виды деятельности на театрально-развивающих занятиях.
Каждое занятие делится на три блока:
• Слушаем, рассказываем и показываем сказку. Занятие начинается с чтения всеми нами любимых сказок (Колобок, Курочка Ряба, Теремок, Маша и Медведь, Волк и козлята и др.).
• Вместе с педагогом в детской театральной студии маленькие жители обсуждают каждого персонажа, учатся находить положительных и отрицательных героев, самостоятельно выбирают себе героя для постановки спектакля, сказки, сценки. Ребята совершенствуют общую моторику, расширяют и обогащают словарный запас, развивают дыхание. На этих занятиях дети учатся не бояться сцены, зрителей. Учатся рассказывать и пересказывать своими словами.
• Музыкальная часть
В процессе обучения дети освоят:
• чтение стихов, пересказ
• приобретут навыки ораторского мастерства
• научатся играть на музыкальных инструментах
• попробуют себя в театральной деятельности



Занятия проходят в группах от 6 до 10 человек, 1-2-раза в неделю, с продолжительностью занятий 60 минут.
На занятиях используются передовые современные методы обучения.
Hosted by uCoz